info@overhead-travelingcrane.com
English Spanish Russia
О НАС
Наша компания
Henan FineWork Cranes Co., Ltd.
Компания Henan FineWork Cranes Co., Ltd является профессиональным производителем и поставщиком погрузочно-разгрузочного оборудования, объединяющим исследования и разработки, проектирование, производство и маркетинг. Все краны и электрические тали соответствуют стандарту FEM / DIN.
Между тем, это дочерняя компания, полностью принадлежащая Henan ShengQi Machinery Group Co., Ltd; Как дочерняя компания ShengQi, наша цель - экспортировать все виды кранов и передовые технологии на мировой рынок.
Наша компания была основана в 1984 году
которая является одним из наиболее конкурентоспособных предприятий с самым большим объемом производства и продаж, а также одним из самых влиятельных брендов в китайской крановой промышленности.
Наша продукция включает в себя однобалочные и двухбалочные краны EOT, козловой кран, электрическую лебедку, машину для монтажа мостовых балок, рельсовую транспортную машину и другие типы кранов, такие как взрывозащищенные, изоляционные, электронные магнитные, преобразователи частоты, подъемные краны для металлургии, серии кранов и электроталей европейского стандарта и др.
ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС
В нашей компании работает более 2600 человек, в том числе 300 старших инженеров и технический персонал. Компания занимает площадь 820 000 м2 и владеет 570 миллионами активов.
У нас есть все виды производственного оборудования и детекторного оборудования для более чем 650 комплектов.
-2958 комплектов двухбалочного крана и козлового крана
-19723 комплекта кранов однобалочных
-24654 комплекта электротали
Наша сила
персонал
В нашей компании работает более 2600 человек, в том числе 300 старших инженеров и технический персонал. Компания занимает площадь 820 000 м2 и владеет 570 миллионами активов.
Устройство
У нас есть все виды производственного оборудования и детекторного оборудования для более чем 650 комплектов.
Годовое производство
Годовой объем производства двухбалочного крана грузоподъемностью 320 тонн, козлового крана и грейферного крана, однобалочного крана и электрической лебедки составляет 2958 комплектов, 19723 комплекта, 24654 комплекта соответственно.





Наш сервис
Предпродажная техническая поддержка
Как эксперт в области кранов на вашей стороне, в компании Finework Cranes работают 300 преданных своему делу и опытных инженеров, которые предлагают отличные технические и экономические решения, обеспечивающие эффективность и надежность решения по перемещению материалов. Предпродажное обслуживание включает в себя: разработку проекта, разработку технологического процесса, подходящую программу закупок для вашего оборудования. Также проектируйте и производите продукцию в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Монтаж и ввод в эксплуатацию
Простая установка, прекрасные рабочие характеристики. Мы можем предоставить услуги по установке крана на месте, и наши инженеры будут к вашим услугам в случае необходимости. Обычно наши краны легко монтируются согласно монтажному чертежу, видеонаблюдению и круглосуточной онлайн-поддержке.
Служба обучения
Наши услуги по обучению в основном предназначены для безопасной эксплуатации и технического обслуживания крана. Мы проведем для вас бесплатное обучение использованию крана и предоставим вам информацию об использовании продукта, техническом обслуживании и другие аспекты технической информации. Обучение на месте эксплуатации по использованию крана, ознакомление вас с техническими параметрами и Обучаем вас основным методам технического обслуживания, позволяя выполнять техническое обслуживание оборудования и справляться с чрезвычайными ситуациями для обеспечения безопасной эксплуатации и безопасного использования.
Послепродажное обслуживание
Мы обеспечим непрерывное сопровождение вашего кранового оборудования. В течение гарантийного срока крана, в случае проблем с качеством продукции из-за нашего производства, мы будем нести ответственность за бесплатный ремонт или замену деталей. Мы предоставим долгосрочные льготные запасные части для кранов. Во избежание ненужных простоев крана мы вместе составим для вас план технического обслуживания или план действий в чрезвычайных ситуациях. На нашем складе имеется достаточное количество запчастей для наших клиентов, в том числе для давно уже произведенной продукции. В нашем отделе запасных частей вы получите профессиональные технические консультации по всем необходимым продуктам или услугам. После успешного ввода крана в эксплуатацию мы будем регулярно выезжать на объект покупателя для проверки качества и решать соответствующие технические проблемы на месте.
Инспекционная служба
После установки наш инженер может отправиться на ваш завод, чтобы обнаружить и отладить работу крана, чтобы обеспечить высокую эффективность производства высококачественной продукции. Наши инженеры обладают выдающимся опытом работы и могут предоставить лучшие решения в соответствии с вашими потребностями.
Выдающиеся маркетинговые результаты и долгосрочный партнер :
Наши краны успешно экспортируются в более чем 90 стран и регионов, таких как США, Великобритания, Россия, Индия, Бразилия, Перу, Южная Африка, Монголия, Южная Корея, Австралия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток и т. Д. . И мы пользовались хорошей репутацией со стороны всех клиентов по всему миру.


Производственная мощность:
-2958 комплектов двухбалочного крана и козлового крана.
-19723 комплекта кранов однобалочных.
-24654 комплекта электроталиУпаковка и упаковка; Доставка.



Упаковка:
1. Электрические детали упакованы в высококачественную фанерную обрешетку, чтобы уменьшить деформацию при транспортировке.
2. Основные балки, концевые балки и тележка / лебедка упакованы пластиковой тканью. Это может уменьшить истирание при транспортировке.
3. Если размер подходит для контейнеровоза, обычно загружается контейнером.
4. Большой размер, обычно навалом или контейнером после усечения.



Сертификат качества
Мы получили GB / T19001-2008 / is09001: 2008, GB / t240001-2004 / is14001: 2004, GB / T28001-2001, EC, gost и т. Д.

Сотрудничающий клиент
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Инновации безграничны с кредитоспособностью.
Все наши сотрудники приглашают вас посетить это место и сотрудничать с нами. Давайте искренне и мудро создадим красивое жилое пространство, чтобы воплотить в жизнь беспроигрышные выгоды.
  СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Контакт Emaii Whatsapp

info@fineworkcranes.com
English 中文
FAQ
ABOUT US
Home > About
Our Company
Henan FineWork Cranes Co., Ltd.
Henan FineWork Cranes Co.,Ltd is a professional manufacturer and service supplier of material handling equipment integrating R&D, design, manufacturing and marketing, all the cranes and electric hoists comply to FEM/DIN standard.
Meanwhile, it is a whole-owned subsidiary of Henan ShengQi Machinery Group Co., Ltd; As the subsidary Of “ ShengQi”, our aim is to export all kinds of cranes and advanced technology to global market.
Our Company was founded in 1984
which is one of the most competitive enterprise with the largest production & sales turnover, it is also one of the most influential brand in Chinese crane industry.
Our products include single & double girder EOT cranes, gantry crane, electric hoist, bridge girder erection machine, rail transit machine, and other types of crane like explosion-proof, insulation, electronic magnetic, frequency conversion, the metallurgy casting hoist crane, series of European standard cranes and electric hoists etc.
Why Choose Us
More than 2600 people are working in our company, including 300 senior engineers and technical staffs. The company covers 820,000m2 and owns 570 millions of assets.
We have all kinds of manufacturing equipments and detecting equipment for more than 650 sets.
-2958 sets of double girder crane and gantry crane
-19723 sets of single girder crane
-24654 sets of electric hoist
Our strength
personnel
More than 2600 people are working in our company, including 300 senior engineers and technical staffs. The company covers 820,000m2 and owns 570 millions of assets.
Device
We have all kinds of manufacturing equipments and detecting equipment for more than 650 sets.
Annual production
The annual output of double girder crane with capacity 320T , gantry crane and grab bucket crane, single girder crane, and electric hoist are 2958 sets, 19723 sets, 24654 sets respectively.





Our Service
Pre-sales Technical Support
As the crane expert on your side, Finework cranes have 300 dedicated and experienced engineers who provides excellent technical and economical solutions ensuring the efficiency and reliability of the handling material solution. Pre-sales service includes: project design, process design, suitable purchase program for your equipment. Also design and manufacture products based on your specific needs
Installation & commissioning
Easy installation, wonderful working performance. We can provide on-site  crane installation service and our engineers will be at your services when necessary. Usually, our cranes can be installed easily according to the installation drawing, video conduction, and 24/7 online  support.
Training Service
Our training services are mainly for the safe operation and maintenance of the crane. We will make free training for you on how to use the crane, and provide you with product usage, maintenance and other aspects of technical information.On-site training of actual operation on how to use the crane, familiarize you with the technical parameter and operating skills of your crane.Teaching you the general operation maintenance methods, making you can do the equipment maintenance and deal with emergencies to achieve safe operation and safe use.
After-sales Service
We will provide lifelong tracking service for your crane equipment. During crane warranty period, for the product quality problems due to our manufacturing, we will be responsible for repair or replacement parts for free.We will provide long-term concessional crane spare parts. In case to avoid unnecessary downtime of crane, we will make a maintenance plan or emergency response plan together for you. We stock sufficient spare parts in our warehouse for our customers, even for the products long time ago. From our spare parts department, you will receive professional technical advice for all products or service what you need. After crane successful commissioning, we will go to the buyer's site on regular basis for quality inspection and solve related technical problems on-site.
Inspection Service
After the installation,Our engineer can go to your factory to detect and debug crane operation,to make sure a high efficiency production of high quality products.Our engineers have outstanding working experience and can provide the best solutions according to your needs.
Qualification certification
We have acquired the GB/T19001-2008/IS09001:2008, GB/T24001-2004/ISO14001:2004, GB/T28001-2001, CE, GOST, etc.
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Cooperating Client
Innovation is unlimited with credit standing.
All of our staffs welcome you to visit here and cooperate with us. Let us create a beautiful living space with sincerity and wisdom to make win-win benefits come true.
  CONTACT US
Contact Emaii Whatsapp