info@overhead-travelingcrane.com
English Spanish Russia
Мостовой кран
Однобалочный мостовой кран
Кран мостовой однобалочный LD
Кран мостовой однобалочный - легкое крановое оборудование. Широко используется на заводах, складах, складах материалов для подъема грузов.
Подвесной мостовой кран
Подвесной кран LX
Это применимо для заводов и складов, где высота от поверхности рельса до нижнего края фермы равна или меньше 500 мм.
Двухбалочный мостовой кран
QD-Двухбалочный мостовой кран
Двухбалочный мостовой кран DQ - это разновидность крана для тяжелых условий эксплуатации, его можно разделить на несколько рабочих режимов: A5, A6, A7, в зависимости от частоты работы и чистого времени работы.
Однобалочный мостовой кран
LH-Двухбалочный мостовой кран
LH-двухбалочный электрический мостовой кран - это мостовой кран с крюком, подходящий для внутренних или наружных фиксированных поперечных работ по перемещению и транспортировке. Диапазон грузоподъемности 3Т-50Т, состоял из двухбалочного мостового механизм
Двухбалочный мостовой кран
QC-Двухбалочный мостовой кран
Двухбалочный мостовой кран с электромагнитом - это специализированный кран для подъема и перемещения стальных изделий, стальных листов и стальных труб. Этот кран состоит из балки, механизмов передвижения, подъемной тележки, электрических частей и электром
QB-Двухбалочный мостовой кран
QB-Двухбалочный мостовой кран
LH-двухбалочный электрический мостовой кран - это мостовой кран с крюком, подходящий для внутренних или наружных фиксированных поперечных работ по перемещению и транспортировке. Диапазон грузоподъемности 3Т-50Т, состоял из двухбалочного мостового механизм
QE-Двухбалочный мостовой кран
QE-Двухбалочный мостовой кран
Двухбалочный мостовой кран QE оснащен 2 тележками, которые могут работать одновременно или по отдельности. Он подходит для подъема длинномерных материалов (дерево, бумажная труба, труба и пруток) в мастерских или открытых складах в промышленной и горнодоб
Двухбалочный мостовой кран
Двухбалочный мостовой кран YZ
Двухбалочный мостовой кран YZ является основным оборудованием сталеплавильного производства и непрерывного литья под давлением. Он в основном используется для подъема и транспортировки ковшей для жидкой стали.
Двухбалочный мостовой кран
QY-Двухбалочный мостовой кран
Изоляционные двухбалочные мостовые краны подходят для плавильных цехов, таких как электролитический алюминий цветных металлов, магний, свинец и цинк. Поскольку оборудование, находящееся на земле в мастерской, имеет постоянный ток, чтобы предотвратить ток
Двухбалочный мостовой кран
мостовой кран с грейфером
Мостовой кран с грейфером представляет собой сверхмощный мостовой кран для захвата и погрузки угля, золы, пустой породы и другие сыпучие товары и материалы. Мостовой кран с грейферным ковшом состоит из главной балки, концевой тележки, подъемной тележки,
Контакт Emaii Whatsapp

info@fineworkcranes.com
English 中文
FAQ
products
Overhead Crane
Single Girder Overhead Crane
LD-Single Girder Overhead Crane
Single Girder Overhead Crane is a light equipment of crane. It is widely used in plants, warehouses, material stocks to lift goods.
Suspension Overhead Crane
LX-Suspension Overhead Crane
It is applicable for factories and warehouses where the height from the rail surface to the lower edge of the truss is equal to or shorter than 500mm.
Double Girder Overhead Crane
QD-Double Girder Overhead Crane
DQ-Double Girder overhead Crane  is a kind of heavy duty crane, it could be classified into several working duties: A5, A6, A7, according to the working frequency and pure working time.
Single Girder Overhead Crane
LH-Double girder Overhead crane
LH-Double Girder Electric Overhead Crane is bridge crane with hook, suitable for indoor or outdoor fixed cross inter-cropping handling and transport work. Lifting capacity range 3T-50T, and it  consisted with double girder bridge mechanism, traveling mech
Double Girder Overhead Crane
QC-Double Girder Overhead Crane
Double Girder Overhead Crane with Electromagnet is a specialized crane for lifting and moving steel products, steel plates and steel pipes. This crane is constituted by girder, traveling mechanisms, lifting trolley, electric parts and electromagnet spread
Single Girder Overhead Crane
QB-Double girder Overhead crane
LH-Double Girder Electric Overhead Crane is bridge crane with hook, suitable for indoor or outdoor fixed cross inter-cropping handling and transport work. Lifting capacity range 3T-50T, and it  consisted with double girder bridge mechanism, traveling mech
Double Girder Overhead Crane
QE-Double Girder Overhead Crane
QE Double Girder Overhead Crane is equipped with 2 trolleys which can work simultaneously or separately. It is suitable for lifting long materials (wood, paper tube, pipe and bar) in workshop or open warehouse in industrial and mining industries.
Double Girder Overhead Crane
YZ-Double Girder Overhead Crane
YZ double girder overhead crane is the main equipment of steelmaking and continuous casting process. It is mainly used for lifting and transporting liquid steel ladle.
Double Girder Overhead Crane
QY-Double Girder Overhead Crane
Insulation double girder overhead cranes are suitable for smelting workshops such as non-ferrous metal electrolytic aluminum, magnesium, lead and zinc. Because the equipment on ground in the workshop has DC current, in order to prevent the current on the
Double Girder Overhead Crane
grab bucket overhead crane
grab bucket overhead crane is a kind of heavy duty overhead crane to grab and load coal, ash, coal gangue  and  other bulk goods and materials.  grab bucket overhead crane consists of Main Girder, End Carriage, Lifting Trolley, grab bucket and Electrica
Contact Emaii Whatsapp